Почему «ГАГАРА»?
«Га» – от древнерусского – движение: Ладо-га, доро-га, теле-га … Соответственно, два «Га» – движение двух. Это все о совместной дороге, о психологической помощи и поддержке при ее прохождении, о психологическом сопровождении. С лучшим результатом в конце пути. Ведь «Ра» – от древнерусского – солнце.
Основные цели профессиональной деятельности:
  • Повышение психологической готовности различной категории специалистов к действиям к чрезвычайных, кризисных ситуациях, которые оцениваются как экстремальные, с целью сохранения психического и физического здоровья как пострадавших, так и своего собственного;
  • Психологическая помощь и поддержка населения (психопросвещение и психопрофилактика, психологический тренинг, психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия, информационно – разъяснительная работа, досуговая работа (группы творческого самовыражения, ресурсные группы) и др.).
I. Антикризисная психологическая подготовка специалистов различного профиля профессиональной деятельности.
Включает:
  1. Психологическую подготовку специалистов с целью повышения квалификации по авторским программам дополнительного профессионального образования.
  2. Проведение занятий и психологических тренингов с целью повышения знаний и компетенций.
  3. Подготовка книг и методических пособий. Издательская деятельность.
  4. Подготовка учебно – методических комплексов (УМК) к учебным занятиям и самостоятельной работе. Подборка видео – материала, кейсов, учебных заданий с целью улучшения качества проводимых занятий по различной тематике.
  5. Ведение супервизорских групп по запросу коллег (он- лайн и очно).
  6. Взаимодействие с ВУЗ, Фондами, Ведомствами, Центрами социально – психологической помощи и др. организациями с целью психологической подготовки специалистов (проведения обучающих программ, подготовка методического материала и др.), оказания психологической помощи и поддержки в случае их запроса.
  7. и др.
II. Психологическая помощь и поддержка при переживании кризисных и экстремальных ситуаций (для населения).

2.1. Психопросвещение и психопрофилактика (подготовка вебинаров, памяток, видео – роликов).
2.2. Психологическое консультирование (он – лайн) в рамках взаимодействия с партнерами.
2.3. Психологическое консультирование (очно) по запросу.
2.4. Интернет консультирование «Вопрос – Ответ».
  1. 2.5. Группы творческого самовыражения.
III. Психологический клуб ГаГаРа (для специалистов).

3.1. Занятия и тренинги, повышающие компетенции специалистов.
3.2. Группы творческого самовыражения.
3.3. Творческие вечера.
3.4. Встречи с интересными людьми.
3.5. Культурные, спортивные мероприятия.
  1. 3.6. и др.
Основные направления деятельности:
Практикующий психолог и массажист, преподаватель
  • Личностно -ориентированная психотерапия
  • Кризисная
  • Просто плохо
  • Психосоматика
  • Созависимость, виктимность, сепарация
  • Детско-родительские отношения
  • Конфликты
  • Горевание
  • Потеря

Окончила:
  • Факультет реабилитации и адаптивной физической культуры (РГСУ, 2010)
  • Переподготовку по практической и клинической психологии (ГЦМА Управления делами Президента РФ, 2022, 2022)

Постоянно повышаю квалификацию
  • На данный момент учусь в РАНХиГС, Институт общественных наук, направление психология, специализация «Клиническая и кризисная психология», Магистратура
  • Психология телестности Телесно - ориентированная терапия (Московский институт психологии)

  • Прошла курсы повышения квалификации по направлению "Ароматерапия в клинической психологии"(НИДПО), 2020
  • Медицинский массаж (МИВМ), 2020

Опыт работы
  • В сфере реабилитации 10 лет
  • В сфере высшего образования 11,5 лет
  • В практической психологии 3 года

  • Психологическое консультирование в личностно- ориентированном подходе
  • Работа с метафорой
  • Кризисное консультирование
  • Психосоматика
  • Созависимость, виктимность
  • Детско-родительские отношения
  • Конфликты
  • «Просто плохо»
  • Холистический, релаксационный массаж, элементы ТОТ
Некрасова Татьяна
Алёна Валериевна Юрчак
  • Детский психолог
  • Детский нейропсихолог
  • Клинический психолог

  • Эстетический Коуч
  • Инструктор нейрографики
  • Специалист нейрографики по работе с детьми

Работает с детьми и подростками от 3-х до 18 лет индивидуально и с группами в очном и онлайн форматах.

Используются техники Активации сознания, Эриксоновская терапия, сказкотерапия, алгоритмы нейрографики, нейроупражнения.

Разработаны программы:
  • Развитие эмоционального интеллекта - "Я и Мир" / "Я и моё окружение"
  • Развитие эмоционального интеллекта - "Я и Мир взрослых"
  • Наработка НейроНавыков - "Я и Социум" / "Я в школе" / "Я на тренировке"
  • Прокачка НейроНавыков - "Я герой своей жизни"
  • Применение НейроНавыков - "Я - Лидер" / "Я впереди" / "Я и коллектив"
  • Настройка на соревнования / конкурсы / экзамены / публичные выступления - "Я успешен"
  • Мой комфорт в жизни - восстановление, гармонизация, ресурсирование, "Я в Здесь и Сейчас"
  • СемьЯ - Целостная структура семьи и Иерархия семейной системы, Личные границы
  • Тренинги: «Гибкие Нейронавыки Адаптации в жизни для подростков»; «Повышение жизнестойкости для детей и подростков».
Цыганкова Александра Леонидовна
Практикующий психолог
  • Клиенториентированная психологическая помощь
  • Межличностные отношения
  • Личностный рост
  • Работа Горя и потери
  • Консультирование при эмоциональном выгорании
  • Работа с образами
  • Робота со стрессом

Опыт работы:
В практической психологии 6 лет.
Окончила:
  • Факультет психологии по направлению «Психологическое консультирование и психодиагностика личности» МГУ (2018 г) профпереподготовка
  • Факультете педагогики и психологии по направлению «Клиническая психология» МПГУ (2020 г) профпереподготовка

Повышение квалификации:
  • На данный момент учусь МПСУ по направлению «Психологическое консультирование» Магистратура
  • Повышение квалификации по направлению «Метод десенсибилизации и переработки движениями глаз (ДПДГ)» Институт психотерапии и клинической психологии (2022 г)
  • Повышение квалификации по направлению «Психологическая помощь клиентам, пережившим психотравмирующее событие» Международный институт сертифицированного образования (2022 г)
  • Профессиональная переподготовка по направлению «Арт-Терапия» АНО ДПО «СИПППИСР» (2021 г)
  • Повышение квалификации по направлению «Функциональная асимметрия головного мозга и психическая деятельность в норме и патологии» Московский институт психоанализа (2021 г)
  • Повышение квалификации по направлению «Тренинговые технологии в практической деятельности психолога» Московский институт психоанализа (2021 г)
Юлия юрьевна Чех
Преподаватель , психолог, исследователь

Сфера :
  • Деструктивное и девиантное поведение
  • Оперативная психология
  • Конфликтология
  • Психология общения
  • Психологическое консультирование в сексологии


Деятельность:
  • Проведение тренингов и лекций для подростков и взрослых.
  • Разработка программ по командообразованию.
  • Участие в работе по диагностике и профилактики деструктивного поведения среди молодежи. Консультации и работа с населением в ЧС.
  • Участие в разработке психологических игр.
  • Используются техники: логотерапевтический подход, сказкотерапия, арт-терапия, психологические игропрактики и другие.
Алена Сергеевна Иваненко
Клинический психолог
Практический психолог
Экстремальный психолог

  • Специалист-практик в области психологического консультирования, психокоррекции, психологическая помощь военным и реабилитация комбатантов после военных действий.
  • Действительный член Ассоциации когнитивно - поведенческой психотерапии.
  • Автор нескольких научных публикаций на тему использования жизненных ресурсов, самореализации и самоактуализации личности, коррекции эмоционального выгорания
  • Соавтор учебно- методического пособия "Психологическая помощь и поддержка участников СВО, членов их семей и беженцев из "горячих точек".